The Smash Balls
Invasion
The Smash Balls
Invasion

Игра

Игра "The Smash Balls: Invasion" представляет собой классическую аркаду, по игровому процессу похожую на "Arkanoid", "Krakout" и "Pong". Основные особенности:

  • разрешение экрана 640x480 точек;
  • 256 цветов;
  • красивая "рендеренная" графика;
  • возможность игры вдвоем (на одном компьютере);
  • возможность игры вдвоем по сети.

Системные требования очень низкие:

  • CPU i486 DX 40 Mhz;
  • видеокарта c памятью 512 Kb (с поддержкой VESA);
  • ОС MS DOS 6.22.

Перед началом игры в меню можно настроить управление для каждого игрока (раскладка клавиатуры, "мышь"), и выбрать режим - 1 игрок (с расположением "ракетки" слева или справа), 2 игрока, или игра по сети. Управление состоит из 3-х игровых действий: "вверх", "вниз" (управление движением "ракетки"), и "огонь" ("выстрелить" шариком). После выбора режима игра начинается. Игровой процесс типичный для такого класса игр: поле заполнено "кирпичиками", которые нужно "выбить" с помощью ударов шариком по ним. Игрок управляет "ракеткой", которой нужно отражать летящий шарик. В зависимости от части "ракетки", куда ударяется шарик, можно управлять траекторией его дальнейшего полета. При совместной или сетевой игре один игрок управляет левой "ракеткой", другой - правой. У каждой "ракетки" изначально есть свой шарик. Если игроку не удается вовремя отбить шарик (и он на поле последний) - "ракетка" взрывается и игрок теряет "жизнь" (при игре вдвоем - взрываются обе ракетки, и право "выстрелить" шариком переходит к другому игроку). При одиночной игре одна из сторон поля заполнена глухой стеной. Шарик отражается от "ракетки", сторон поля, и "кирпичиков" - при отражении от "кирпичиков" некоторые уничтожаются сразу, по некоторым нужно ударять несколько раз, некоторые вообще не "выбиваются". Также под некоторыми "кирпичиками" после их уничтожения могут находиться "призы", которые (после попадания по ним шарика) определенным образом усложняют или упрощают игру. Достаются "призы" тому игроку, чья "ракетка" последняя отразила шарик, попавший по "призу". Если в "приз" не удается попасть шариком в течение непродолжительного времени - он исчезает. Есть 8 разновидностей "призов":

"увеличитель"
"увеличитель"
увеличивает размер "ракетки" (максимум до примерно 70% высоты игрового поля), активен до потери игроком "жизни";
"уменьшитель"
"уменьшитель"
уменьшает размер "ракетки" (минимум до примерно размера шарика), активен до потери игроком "жизни";
"липучка"
"липучка"
позволяет "ловить" шарик(и) на "ракетку" (чтобы потом "выстрелить" им(и) в нужное место), активен до потери игроком "жизни";
"стена"
"стена"
со стороны игрока (которому достался этот "приз") появляется глухая стена, активен непродолжительное время (либо до потери игроком "жизни");
"бомба"
"бомба"
ближайшие "кирпичики" вокруг "бомбы" уничтожаются (кроме неуничтожимых);
"замедление"
"замедление"
скорость шарика (шариков) замедляется в 2 раза, активен непродолжительное время (либо до потери игроком "жизни");
"три шарика"
"три шарика"
количество шариков увеличивается в 3 раза (максимум до 18-ти шариков);
"сокрушительный"
"сокрушительный"
шарик меняет цвет на синий, уничтожает любой (кроме неуничтожимых) "кирпичик" (при этом траектория шарика не меняется), активен непродолжительное время (либо до потери игроком "жизни"), "действует" для всех шариков.

По игровому полю перемещаются враги ("монстры") - уничтожая их, шарик также меняет траекторию (что может усложнять игру). Их 3 вида (поведение у всех одинаковое):

"глазастый"
"глазастый"
"колесо"
"колесо"
"двуликий"
"двуликий"

Игровые элементы:

"ракетка"
"ракетка"
взрыв "ракетки"
взрыв "ракетки"
шарик
шарик
"сокрушительный" шарик
"сокрушительный" шарик
"кирпичик""кирпичик""кирпичик""кирпичик""кирпичик""кирпичик""кирпичик""кирпичик"
"кирпичики"

Игра разделена на уровни (раунды), каждый со своей конфигурацией "кирпичиков" и "призов". После уничтожения всех "кирпичиков" на уровне он считается пройденным, и игра переходит на следующий. В процессе игры подсчитывается количество очков за уничтоженные "кирпичики" (на текущем уровне и всего, для каждого игрока), количество потраченных "жизней" (общее для обоих игроков). После прохождения уровня определяется, какой игрок заработал на нем больше очков - он считается победившим на этом уровне. Всего уровней 9, после прохождения последнего игра заканчивается - одержавшим победу в игре считается игрок, который выиграл на большем количестве уровней.

Скачать игру:

The Smash Balls: Invasion
The Smash Balls: Invasion
In this arcade game:
  • Original 640x480x256 color graphic;
  • Two players;
  • Nine experimental rounds;
  • Network game (IPX).

"The Smash Balls: Invasion" в сборнике всех наших игр:

"SBIgame" Bundle
"SBIgame" Bundle
Игры запускаются на современных версиях Windows без каких-либо дополнительных действий.
© 2002-2022 Dmitry Zubtsov [Dimich]